Москва. Группа компаний ОАО «Совкомфлот» завершила оформление сделки по приобретению специализированного судна снабжения буровых платформ «Pacific Endurance». Судно-снабженец является одним из трех судов высокого ледового класса, обеспечивающих потребности добывающей платформы в рамках проекта «Сахалин-2», и работает по долгосрочному соглашению с компанией «Сахалин Энерджи», сообщили в пресс-службе компании. Технические характеристики судна «Pacific Endurance» 2002 г. постройки, работающего под российским флагом: дедвейт – 4482 тонн, длина – 91,5 м, ширина – 19 м, полезная площадь – 780 кв. м, общая грузоподъемность – 1740 тонн, ледовый класс – 1А (по международной классификации) Как отметил первый заместитель генерального директора ОАО «Совкомфлот» Евгений Амбросов, появление в составе флота группы компаний ОАО «Совкомфлот» судна-снабженца «Pacific Endurance» - важный шаг в реализации стратегии «Совкомфлота», направленной на последовательное расширение спектра услуг, оказываемых своим клиентам – нефтегазовым компаниям. «Совкомфлот» входит в новый для себя сегмент рынка и намерен и в дальнейшем расширять степень участия в обслуживании энергетических проектов на континентальном шельфе России», - сказал он. Челночные танкеры группы компаний ОАО «Совкомфлот» участвуют в морской транспортировке энергоносителей с шельфовых и расположенных за Полярным кругом месторождений нефти и газа Российской Федерации – «Сахалин-1» и «Варандей». В рамках проекта «Сахалин-2» два танкера-газовоза СПГ группы компаний ОАО «Совкомфлот» - «Гранд Анива» и «Гранд Елена» - заняты в перевозках сжиженного природного газа из порта Пригородное, а совместная компания-оператор, созданная ОАО «Совкомфлот» и «Сахалин Энерджи», координирует работу служб порта по осуществлению отгрузок СПГ и обеспечивает лоцманскую проводку судов, заходящих в порт Пригородное.
|